Традиционный подкаст «Сенсаций.Нет» об искусстве сегодня затронет глубокую прозу Венички Ерофеева, скрытый смысл песен группы На-На, гений Гая Ричи и Тарантино, а также музыку 90-х на которой росли отдельные ведущие «субкультурника».
Сегодня ведущие Александр Фролов, Сергей Рассолов и Ирина Тищенко поговорят о:
- Воссоединение группы «Рассол». Миф или реальность? Почему его нет в Spotify?
- Как Саша Бортич из любовницы Саши Петрова превратилась в его сестру?
- Как у «Неуловимые мстителей» отвалились «Мстители» и стали отдельной франшизой «Марвел»
- Что общего у трилогии Шьямалана про супергероев, «Трейнспотинга» и «51 штата»?
- Новый альбом группы «Кар-Мэн», самая популярная песня «На-На» и при чем тут появление Spotify в России?
- Сила и мощь колонок Василия Виноградова или «снова фильмы о музыкантах»
- Скрытый, а на самом деле совсем не скрытый смысл книги «Москва — Петушки» Венедикта Ерофеева… Некоторые до сих пор считают, что это обычные «веселые истории» из жизни алкоголика и помнят только «И незамедлительно выпил» и «Слезу комсомолки», а зря.
- Почему защитника лошадей Александра Невзорова настолько неприятно слушать?
- Достоевский, Некрасов, Толстой, Лермонтов, Пушкин, по свидетельству современников, были очень неприятными людьми. И почему логическая связь с Невзоровым в этом контексте не совсем логична?
- Ирония судьбы. Петербург увешан афишами с фотографией Михаила Ефремова и анонсом спектакля «Посади дерево».
- Ведущие телемагазинов и отдельный вид искусства. «Я никогда не видела такого размера!»
- «Джентльмены» Гая Ричи, неоднозначное мнение о произведении и, казалось бы при чем тут Тарантино? Почему нельзя однозначно назвать «Криминальное чтиво» лучшим фильмом Квентина?
- Гоблин (и его альтер-эго Дмитрий Пучков) и почему ему нужно было продолжать переводить кино, а не создавать «альтернативную историю» про «святого Сталина» на примере его мнения о «Миллионере из трущоб».