«Скажи ей» — написано кривыми буквами, шрифтом как из старого заправского триллера, на афише нового фильма Александра Молочникова. И с самых первых минут понимаешь, что хоть по жанру здесь и заявлена драма, но скорее это всё похоже на триллер. Триллер действительности человеческих отношений. И сразу же включаешься в столь знакомый до щемящей боли процесс.
Картина, которую авторы создали максимально похожей на правду, вряд ли кого оставит равнодушным. Здесь расписано всё ярчайшими красками: и перекладывание ответственности, и круговые манипуляции, и мифичная обманчивость идеалов, и даже отдельное место нашлось для мазков по проблеме подростковой адаптации и разности менталитетов.
Эта кинолента — не что иное как зеркало, отражающее процессы, протекающие в семье, в которой больше не живёт согласие. Здесь даже оставлены реальные имена актёров – Светлана Ходченкова и Артём Быстров играют семейную пару Светы и Тёмы, бесконечно выясняющую отношения при своём сыне Сашке. Мама, папа, я – «счастливая» разведённая семья. Что происходит с ребёнком, пока взрослые решают свои проблемы? Происходит то, что он перестаёт быть ребёнком и становится одной большой манипуляцией. «Скажи то, что я не могу, ведь ты же имеешь вес» – как же просто на хрупкие детские плечи водрузить тяжелейший груз ответственности и принятия отнюдь непростых решений. Кто учитывает его самого? Никто. Сердце разрывается от происходящего на экране, а Кай Гетц, сыгравший роль ребенка, застрявшего меж двух огней, вызывает величайшее уважение и восхищение. Ему веришь, сопереживаешь и читаешь каждую эмоцию на его лице.
Фильм уже завоевал признание на многих всероссийских и международных фестивалях, и здесь даже и нечего расписывать, лучше посмотреть самому. Очень хотелось бы видеть в копилке отечественного кинематографа побольше таких кинолент, чтобы можно было всё чаще и чаще смотреть со стороны на себя и на отнюдь недетские муки детей, в которые мы их порой вгоняем. Быть может, тогда трагедий, приводящих к наипечальнейшим последствиям, станет чуть меньше.