От редактора: Мимо такой благодатной темы, как актеры, совмещающие свою основную деятельность с музыкальной сценой пройти невозможно. Причем порою и правда непонятно — что было раньше курица или яйцо? Сцена или кинематограф? Прочитав сегодняшнюю колонку Василия Виноградова (а она далеко не последняя в этом цикле будет) хотелось бы вспомнить про тех музыкантов, которые в кино появлялись хоть и эпизодически, но вполне себе прекрасно чувствовали себя в амплуа актеров. Это Анатолий Крупнов («Черный Обелиск») , сыгравший следователя в очень странной арт-хаусной картине Андрея И «Научная секция пилотов», это Иван Муди (Five Finger Death Punch») сыгравший в странном мьюзикле — ужастике «Карнавал Дьявола», это Сара Брайтман прекрасно сыгравшая оперную диву в «Генетической опере» и конечно же Джин Симмонс («KISS») в роли террориста Аль-Рахама, противостоящего герою Рутгера Хауэра в фильме «Взять живым или мертвым» 1986 года….
Василий Виноградов: Прежде всего, хочется совершенно уверенно сказать: современные реалии приучили нас к тому, что большинству читателей ждут необычных новостей от уже знакомых, любимых и таких привычно “близких к телу” звёзд шоу-бизнеса. Кому интересно, как живёт дворник, стеклодув или оператор машинного доения? То ли дело звёзды… Нет, ЗВЁЗДЫ! Как из рога изобилия льётся о них нескончаемый поток желтизны про супружеские измены, пьяные выходки и сорноденежный кутёж на берегах лазурного моря… Тем приятнее, таки, найти что-то действительно что-то далёкое от всей этой бахромы жизни, открывая исключительно новые грани именно таланта.
Но поскольку перед читателем музыкальная колонка Сенсаций.нет, всегда хочется максимально связывать публикации между собой, но при этом оставаться в рамках той статьи, которую наш дорогой читатель изучает прямо сейчас. И о чём это мы? Ах, да — об актёрах, которые музыканты. Хотя, глядя на некоторых из них, хочется сказать, скорее, о музыкантах, которые актёры.
Давайте вот прямо сразу начнём с, упомянутого ранее в статье про губную гармошку, Брюса Уиллиса. Достаточно одного взгляда на любое его выступление на сцене, чтобы понять — этот человек с лысой башкой, наверняка уже родился блюзменом. Иначе откуда столько экспрессии, крайне естественного стёба и неприкрытого удовольствия от игры? У Брюса довольно большая армия поклонников, впрочем, количество людей, считающих его раскрученной посредственностью тоже весьма велико, но вот поспорить с фактом музыкального таланта и рок-н-ролльного драйва мистера Уиллиса — тут уж двух мнений быть не может — всё отлично!
Или, вот скажем, взять знакомого советскому человеку по имени «Нико» Стивена Сигала, ставшего нынче россиянином.
По некоторым сведениям, предки мистера Сигала — буряты из г. Кяхта и это основная причина блюзового уклона музыкального творчества этого, так любящего подраться в кадре, актёра. И пусть первый факт — мало доказуем, а второй совершенно не связан с первым, однако одно можно сказать абсолютно точно: каким бы ни был Стивен мастером единоборств, но он однозначно мощный блюзовый гитарист и певец с очень притягательным тембром голоса.
Или вспомним известного американского комедийного актёра Стива Мартина.
Находясь уже в довольно почтенном возрасте (75 лет, как-никак), помимо своей основной киноактёрской деятельности и периодических выступлений на театральных подмостках, старина Стив известен как весьма успешный банджо-мэн и автор-исполнитель в стиле кантри-блюграс. И эта его деятельность носит довольно стабильный характер т.е. Мартин ездит в концертные туры, где исполняет множество историй (а кантри, это прежде всего именно истории!) собственного сочинительства в очень востребованной традиционной песенной форме, присущей именно Соединённым Штатам Америки. Уровень его игры откровенно профессионален. Да и вообще — попробуйте играть на банджо и ещё и петь!
Что же нам могут предложить отечественные деятели актёрского цеха? Например неожиданная фигура Гоши Куценко с его музыкальной командой ГК.
Довольно современный мейнстрим-рок с элементами хип-хопа. Поскольку главный артист нисколько не пытается прыгнуть выше головы, предпочитая техничному исполнению душевное исполнение и тёплую атмосферу со зрителями. И пусть лысина Гоши Куценко подсознательно рождает крик “Грёбаный Экибастуз!”, но прежде чем недоверчиво ещё раз прочитать весь предыдущий абзац, просто включите концерт Гоши Куценко в конце этой статьи и обязательно между песнями послушайте его историю про… Брюса Уиллиса. А потом снова перечитайте этот текст от начала и до конца.