На страницах «Сенсаций.Нет» уже выходило несколько текстов подобных тому, что вы прочитаете ниже. Но в прошлый раз речь шла о ветеранах хард-рока Thunder, от которых, честно говоря, и не ждёшь чего-то иного кроме качественного и весомого альбома с обилием мелодизма и твёрдых гитарных риффов. Но если, оказывается, молодые блюзмены существуют и вполне даже коммерчески успешны, то вопрос о молодых хард-рокерах всё ещё остаётся открытым. Или нет? Приготовьтесь, сегодня музыкальный эксперт «Сенсаций.Нет» Василий Виноградов познакомит вас с американской группой Dirty Honey.
Василий Виноградов: Складывается странная ситуация, когда модный нынче рэп — это свежо, современно и «в ногу со временем», а рок в любых проявлениях — это «старпердия» и «нафталин». А по факту оказывается, что цикличность популярных трендов налицо и в моде, и в кино и даже в некоторых исторических течениях. Ведь уже и пресловутый рэп переживал волны всплесков народной любви, и реанимируемые периодически дискотеки 80-90-2000-х, а уж битломания, как по расписанию взрывающаяся с каждым выходом очередного «полного сборника альбомов в новом ремастеринговом издании», так вообще никуда не девается из нашей жизни.
Не будем лукавить и утверждать, что сейчас хард-рок — популярное музыкальное течение у сотен миллионов слушателей, поскольку явление это не ново, да и корифеи жанра дожившие до наших дней, уже не всегда берут ими же заданную когда-то планку. Но как выясняется, добрые преемственные традиции могут быть не только у классической музыки.
Прослушав пару песен всего четыре года назад собравшихся вместе Dirty Honey, на ум сразу приходит две мысли — о Led Zeppelin и о Aerosmith. При этом в голову не лезет ни одной мысли о плагиате. С поправкой «на ветер» с удивлением замечаешь, что в свежем одноимённом релизе за 2021 год может и есть несколько проходных песен, но они воспринимаются таковыми только потому, что оставшиеся — наивысшей пробы произведения.
Четверо молодых парней, объединившихся вместе случайным образом в 2017 году, мгновенно сумели понять, что нашли друг друга для какой-то большей цели, чем просто отыграть несколько концертов чужих песен по барам Лос-Анджелеса. Уже через год они разогревали концерты Слэша из Guns’n’Roses. Помимо этого, организаторский напор их менеджера и рок-н-ролльный концертный драйв позволили Dirty Honey открывать концерты таких мировых рок-звёзд, как Skillet, Alter Bridge и даже The Who!
Но чтобы не застрять навсегда в статусе «разогревающей команды», Dirty Honey неустанно выступала на множестве площадок по всей Америке, ведь именно на концертах сразу видно чего группа стоит, как коллектив. Их пытались угостить пивом все посетители блюз-рок-баров, им рукоплескали в едином порыве зрители больших театров — и всё это в порыве искренней любви. Собрав таким образом преданную фан-базу и запустив свой ютьюб-канал, количество просмотров на котором перевалило за 16 миллионов, Dirty Honey выдали и отличный альбом.
Конечно же в голосе вокалиста Марка ЛаБелла легко угадываются нотки Роберта Планта или Нодди Холдера, а в манере поведения нет-нет да и проскочит Стивен Тайлер, но что плохого в тех самых традициях, о которых было сказано выше? К тому же ритм-секция в лице басиста Джастина Смолиана и барабанщика Кори Коверстона прущих напролом, словно два диких кабана сквозь чащу леса и гитариста Джона Нотто, чьё мастерство игры на гитаре похоже на лассо старого опытного ковбоя, который не делает ни одного лишнего движения, но всегда обречён на успех от своих действий над инструментом, заставляют практически сразу поставить этот альбом на повтор.
И пусть в большой бочке мёда любимых музыкальных жанров диверсионные методы музыкальных нововведений так и норовят понатыкать немыслимое количество ложек дёгтя, но на их фоне грязная сладость Dirty Honey кажется кристальной слезой единения прошлого с настоящим.